Качественный сайт - это инструмент продвижения вашего бизнеса!
 
660-89-97
 
  Услуги    
 
Сайт визитка Информационный сайт
Корпоративный сайт Интернет магазин
Оптимизация сайта Продвижение сайта
 
 
  Специальные предложения

Корпоративный сайт

 Бизнес нового уровня: корпоративный веб сайт

  За последнюю пятилетку гиперактивное развитие информационных систем в целом и глобальной сети, в частности, наложило существенный отпечаток на бизнес механизмы. И корпоративный ресурс стал мощным оружием в борьбе за целевую аудиторию. Многие компании сегодня и вовсе используют корпоративные Интернет сайты, так сказать, в качестве виртуальных офисов, исключая непосредственный контакт с клиентами до определенного момента. Ведь корпоративный веб сайт при разумном наполнении его грамотно и доступно изложенными материалами нередко оказывается на порядок полезнее офисных консультантов.

  Создание корпоративного сайта начинается с оценки рыночной ситуации и отраслевой активности клиентской компании. Необходимо оценить соотношение сил, ведь конкуренция на уровне корпоративных сайтов компании мало отличается от реальной борьбы: хитроумные стратегии, решительные ходы, подарки и праздничные акции. Другое дело, что корпоративный web сайт, как и хорошая реклама, позволяет скрыть слабые стороны компании, одновременно подчеркивая преимущества перед конкурентами.

  Также разработка корпоративного сайта подразумевает объективную оценку клиентских предпочтений и их отношения к продвигаемой компании. Многочисленные маркетинговые исследования позволили сделать вывод о том, что каждая отраслевая целевая аудитория характеризуются некими личными предпочтениями, касающимися как реальной деятельности компании и условий обслуживания, так и сетевой активности. Причем существует некое усредненное отношение, некая черта бизнес-формации, которая привлекает либо отталкивает. И корпоративный сайт должен учитывать эти психологические особенности, чтобы максимально эффективно использовать потенциал развития.  

  Кроме того, разработка корпоративного сайта ведется с учетом цветовых и дизайнерских решений, которые ассоциируются с деятельностью компании. Корпоративный веб сайт должен быть узнаваемым, ведь, как известно, один образ говорит намного больше, чем десяток слов. И здесь опять же важно учитывать мнение клиентов, поскольку идеального бизнеса не бывает: где-то трудно запоминающийся слоган проскочил или новое лицо компании, окидывающее отеческим взглядом клиентские массы с высоты своего бигборда, оказалось слишком неестественным. Подобные вещи, как известно, отталкивают, а порой даже действительно раздражают. И когда корпоративный сайт компании перенимает эти огрехи, ждать большой посещаемости не приходится.

  Создание корпоративного сайта подразумевает особое отношение к интерактивности ресурса. Ведь, по сути, корпоративные интернет сайты исполняют роль реальных представительств компании, где можно ознакомиться с имеющими товарами, изучить условия предоставления услуг и особенности праздничных акций, задать интересующий вопрос, в конце концов. И здесь возникает ряд сложностей: во-первых, необходимо учитывать технические возможности потенциальных клиентов, а также особенности сопряжения с поисковыми механизмами. Многие современные решения, направленные на повышение интерактивности корпоративных web сайтов, несмотря на титанические усилия разработчиков, остаются ресурсоемкими и требовательными к каналам связи. Растет нагрузка как на сервер, так и на клиентскую машину, а ведь многие посещают бизнес-порталы со своих рабочих мест, где скорость жестко ограничена. Да и нередко возникают проблемы с индексированием содержимого ресурса. Как видите, эффективность применения той или иной технологии не должна оцениваться лишь с позиции «красиво/некрасиво».  
Кстати, о привлекательности корпоративного веб сайта. На постсоветском пространстве компьютерные технологии развивались не так бурно, как это происходило в Европе или Америке. В результате сегодня привычные для иностранных пользователей Сети безлимитные тарифы, для многих наших сограждан остаются достаточно дорогим удовольствием. И многие старательно экономят трафик, в частности, за счет отключения загрузки графического содержимого ресурса. Вооруженные этими знаниями, специалисты нашей веб-студии формируют внешний вид корпоративного сайта таким образом, чтобы структура и удобство навигации оставались на уровне, не зависимо от графического обрамления.

  Заметим, что идея создания корпоративного сайта преследует также цель установления дружеских и доверительных отношений между клиентами и представителями компаний. Нередко достигается это за счет неформального общения посетителей ресурса с ключевыми сотрудниками, например, посредством внедрения блогосферы или форума. Подобные решения позволяют быть, что называется, «ближе к народу». Причем корпоративный сайт в данном случае исполняет роль не только некого беспристрастного посредника в общении, но и надежного информатора, повествующего о планах компании и достигнутых высотах. Маркетологи доказали, что видимый успех компании делает клиентов уверенными в правильности выбора и как бы подталкивает стать постоянным клиентом.  

  Наконец, разработка корпоративного сайта проходит с учетом потребностей целевой аудитории в доступной информации о качестве услуг и условиях работы. Сегодня процент людей, доверяющих открытой рекламе, стремительно падает – потребители желают получить максимум информации, чтобы убедиться в правдивости рекламных роликов. С другой стороны, длительные рассуждения утомляют и создают неприятное ощущение того, что за множеством красивых слов скрывается пресловутая ложка дегтя. Опытные копирайтеры, работающие в нашей веб-студии, составляют последовательные, хорошо структурированные и лаконичные тексты, несущие суть, интересующую клиентов. Корпоративный сайт должен быть лишен шаблонного мышления и устоявшихся штампов, ведь и для реального бизнеса они губительны.
 

 
проспект
Андропова. дом 22
 

2006-2013 ©

Яндекс.Метрика